• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:49 

припадок.)

милый дантист.
бусики. ути-пути, они цветные!.. белые рубашки задом наперёд. ручки на спине завязаны в узелок. ыы, прикона. да, мне нравится.
как будто зелёный.
большой и волосатый. бамбук.
как будто, сделаем вид.
ну мы там делаем вид, а?

так не пойдёт.

вкус овсяной кашки нас уже не прёт.
скоро доктор придёт, будем вмазаныыы..


мало, мало.
кубики, рубики, дудочки, в трубочки.. палочки, шмарочки, додики, удодики в навлочке.. там нету?? я не трогала
вертятся колёсики, на глазах вопросики..
белые халатики - это наши братики :lol2:
только идиотики пьют антибиотики

лица, лица.. магнитная лента.
предъявите ваши документы, гражданин мечтатель


от стены до стенки всего один прыжок. тыдщ.

18:58 

почему бы и нет?

милый дантист.
хочу лето. без вечных дз, которые я и так них не делаю
лето, такое беззаботное и пьяное.))
просто лето.
брызгаться в фонтанах на Полконке.
загорать и нежиться под солнцем на московских крышах.
надавать идиотских обещаний.
отправиться пешком на другой конец Москвы только для того, чтобы показать кому-то закат солнца.
просидеть всю ночь во дворе под светом сигарет.
дарить улыбки случайным прохожим. просто так.
открыть все окна в квартире и включить музыку на полную громкость.
просто валяться на скамейках и разговаривать.
я уж не говорю про лагерь.))
лето.

а летом, когда всё будет так классно, я буду мечтать о прохладном снежке, о любимом сноуборде и о днях, согреваемых только горячим кофе и весельем компании лучших друзей.)

тем временем..

преданность забыта.
вокруг дерьмо.
смотри не вляпайся.



23:00 

милый дантист.
доверие.. набрала в рамблере. он мне выдал какую-то хрень=) типа телефонов доверия не, конечно в некоторых случаях и для некоторых людей это совсем не хрень
а разве доверия не существует?.. или только в такой форме, как этот самый "телефон доверия"??

всё-таки рамблер меня переодически убивает :lol2: :lol2:
открылся форум о том "можно ли читать чужие смс-ки?".. ну вот чё он мне выдал))))
читать дальше

ну вот, хотела чё-нить серьёзное написать, что соответствует моему настроению, а опять выдала какую-то фигню!! :-D :-D

@музыка: amatory - чёрно-белые дни (заслушана до дыр.)

20:51 

милый дантист.
Машка-романтик!!)) :lol: редкое явление..)) даже очень.=) чудо
гуляли с Меленкой (не путать с именем МИлена)) по Кутузовскому, по Старому и Новому Арбату.. чёрти скока пешком прошли=) а вообще классно было..
мокрые улицы, смазанные силуэты людей и отблески фонарей в лужах.. /вот откуда моя сегодняшняя романтика-то)))/ всё больше и больше горящих окон..
люди, спещащие кто домой, а кто в никуда... *и мы с Меленкой ржущие как коровы на весь Арбат :lol: :lol: *
так уютно было.. хорошо.. в наушниках чередуются юг, многоточие и каста с amatory и jane air.. иногда даж пятницца откуда-то там бралась))) жалко, что такие минуты не могут сделаться вечными..
просто жалко. не более. короче говоря, какие наши годы)))

я не псих, я автоответчик :gigi: (с)


ах да. чуть не забыла=) встретила на Арбате Лёшку.. Боксёр который=) эх, лагерь лагерь..

грустно.
картинка не в тему. отчасти.



@музыка: Каста - сказка

11:23 

милый дантист.
Сижу на инфе.. Увидят – убьют=) Гелька, которая находицца через комп от меня, тоже щас на дайрах сидит..))
Что-то меня смущает заинтересованный взгляд в монитор (не в мой))) нашей информатички.. Она тоже что ли на дайрах тусуется??? Гыыы)

23:58 

милый дантист.
2ая ручка подряд сдохла сразу после того, как я начала ей писать геометрию.. не к добру это, не к добру.. :lol: :lol:

да. точно.

23:51 

милый дантист.
мляяя.. проблем куча, но мелких.. ну, не оч крупных))

в очередной раз на сообственном опыте убедилась, что всё, что не убивает нас, делает сильнее.. ТО меня чуть не раздавило в моральном плане. зато теперь готова ко многому. наверное.)

сегодня на улице нас спросили не из психушки ли мы сбежали.. :lol: :lol: как они узнали это?? наверное, парни просто лица знакомые увидели.. в соседней палате девчонки похожие на нас лежали, вот они и перепутали. психи, гыыы.

сёдня др у Хомячка было.=) настроение сёдня вроде как обычно было, зато как мы вчера к нему готовились, как готовились-то! :lol: айм глэд=) вообщем, др - зач0т. ну это ещё тока начало, в воскресенье буит всё самое интересное))

Сеня доёбывается. сама виновата.

даже нормально послать его не могу.
или это он всё-таки такой тупой?? :-D
хотелось бы верить
всё равно дура.


а вообще день прожит и ладно :-D

20:40 

милый дантист.
сцуки все. ну не все, но преимущественно :-D
с.Ц.у.К.и.
да, именно так.


ну и бред%))) посвящённый Бобу Марли, ггггг
читать дальше

21:18 

милый дантист.
не пошла сегодня в школу. а ну её нах

сёдня на меня свалились с неба 2000..
ни рыба, ни мясо. ни много, ни мало..
ну, 2000 тыщи лишними не будут.)
(с) из моего позавчерашнего поста:
"дайте денег, а?" :-D


сходила на др к тёте.. единственная из там присутствующих пила шампанское.) все переключились на водку и кагор... ну и дураки.)
ржала там. сильно.)

только кто-то заикнулся про психосаматиков (психов, по-русски говоря)) как я через пару секуд заорала на всю квартиру:
"ой, черепашка!! никто с ней так и не поздоровался!!! ути-пути!!"... дааа. и тут же я повязла во взглядах, говорящих типа "не волнуйся, всё будет хорошо, мы тебя вылечим" и "сколько там до двери? добежать успею\не успею??"

после этого встретилась с Вадиком.. зайка моя.) ну и с Гошей, как же без него?)) всё равно сцука.

хочу свободы.

и заботы одновременно. так бывает?=\


wasted beauty, wasted free.. нет, не бывает ничего слишком.
но бывает н.и.ч.е.г.о.


fuck the world. only it will rescue him.))


могу часами сидеть здесь, забывая про всё на свете.


снова открыла дневник для некоторых личностей.. зачем играть в прятки?=\\
З.Ы. но доступ к комментированию всё-таки не открою :gigi:
знаю, что этот "кто-то" напишет мне: "да нах мне сдалось твоё комментирование??"
тем более.

22:32 

милый дантист.
фраза дня: нет замка, который не взломать, и двери, которую не вышибить. :-D


сейчас ТРЁМ ЛЮДЯМ ПОДРЯД диктовала номера по геометрии! от и до! и всем совершенно разные номера. и как я никого ещё не убила?\\

сёдня олимпиада была окружная по математике. я ваще о ней тока сёдня узнала, но ибо мне было влом идти на историю, я быстренько смоталась с уроков.)) сначала хотели вчетвером (я, Ваня, Скиб и Печка) пойти в подвал, на нижний этаж.. но дверь туда была опечатана и на ней был висячий замок!! млять!
ну в итоге мы проржали 2 урока и пошли на эту грёбаную олимпиаду, которая спасла мне жизнь!
2 задачи я решила сразу же, за 10 мин, а остальные 40 мин искала у кого бы сбомбить)) в итоге написала ещё 2 ответа наугад.. самое интересное, что я угадала! :-D

пока все бегали на физре, Рус в столовке типа "изменял" Веронике со мной, а я почему-то Диме Семёнову (??).. откуда он там ваще взялся??) ну да ладно..) зато поржааали :lol2: :lol2:

купила валентинку.. млин, скока же (а главное КАК)) мы зажигали с Риткой в магазе.. :lol: :lol:

вопрос дня: а как теперь её подписать?\\

валентинку, а не Риту=))


*жизнь прекрасна! забудем Гелю и будем жить дальше! ;-)* (с)


З.Ы. вспоминаю как вчера в душе мылась..) в полнейшей темноте.)) экзотика, блин. :-D больше всего пострадала моя и без того пустая бошка: 1 раз об стенку, 1 раз об кран и 1 раз об раковину - неслабо, да? :-D

20:08 

спёрто у .:BlackCat:.))

милый дантист.
Фотография, сделанная во время нападения на крокодила 3 собак. Сразу обращаю внимание на то, что это достаточно жесткое зрелище. Вообще, порой наш мир оказывается жестоким, но в тоже время эта жестокость обладает ни с чем не сравнимой красотой. Крокодил, этот вселяющий людям ужас хищник, порой становится жертвой "командного духа", проявленного в данном случае сворой собак. Слабонервным и беременным не cмотреть!
читать дальше

13:22 

милый дантист.
пч приходят *гыыы*, пч уходят *абидна*.. туда-сюда.. "бегают и прыгают сволачи ушастые!!" :-D

пью зелёный чай. пох что полезно, главное - вкусна :gigi:


оказываецца, остались на земле ещё такие психи, которые по льду в мороз мячик гоняют.. типа футбол :lol: и не один псих.. а целых два!!))

сёдня мне целый день долбили, что нельзя прокалывать уздечку
не, ну проколоть-то конечно можно, но потом незвестно какие последствия будут.. а если чё не так, то вообще считай потеряный человек\\ хотя куда ещё хуже-то?? :-D :-D
так что всё-таки проколю.

дайте денег, а? :eyebrow:


и ещё.. минус один хороший друг в моей жизни =( :weep3:
просто в очередной раз убедилась, что плохо разбираюсь в людях и слишком доверчива к ним.. дура.
"если и плевать на дружбу, то не так же по-свински??" (с)

З.Ы. а я уже говорила что привыкла к морозу и мне совсем не холодно? :gigi: нуу если считать что t повысилась с -30 до -10..

пытаюсь сделать вид, что мне фиолетово на Гелю..
получается??

23:30 

милый дантист.
так. ну вот, я здеся.)

Вася читала мой днев. :-D ну и молодец. :-D

я привыкла к морозам..
пусть морозят сами себя, а меня они вообще не торкают))
однохуйственно, кароч. :gigi:


в школе у меня всё ровно.. ничё такого особо выдающегося сёдня не было.. тока после уроков внизу "пообщались))" с Никой, Итой, Леркой и Русом..

ну и с Гелькой ржали до усрачки. *традиционно :gigi: *

а на вредные привычки я забыла..по-прежнему буду делать и делаю то, что захочу.))
живём-то всего лишь раз.))


З.Ы. почему пацанов преимущественно тупо стригут??\\
я видела оч мало мальчиков которые "до)" выглядели лучше, чем "после)"
заранее извиняюсь перед всеми представительми мужского пола :gigi:

мля ну зачем я бросила теннис?? показалось, что достигла многово??? ха.. смешно. 1ый юношеский далеко не предел.
а вот теперь жалею..

03:29 

милый дантист.
а я избавляюсь от вредных привычек..
алкоголь - не пью. сегодняшнее вино не считается
сквернословие - не ругаюсь. ю-мейл Гельке тоже не считается
курение - не курю. сегодня опять не считается

ИМХО: да ни хуя я не изменилась :gigi:


уёбище простите, не сдержалась.


злая маша всех обижает)) (с) - ха. аххахахахаа

*пишу запись с конца.. начала с "З.Ы.", потом про тупые вопросы написала.. хех*

бааабочки в животе, бааабочки

бля меня бесит вопрос: "ты спать не собираешься??"
так и хочется ответить: "нет, я всю оставшуюся жизнь проведу за компом" или чё-то тип того


З.Ы. хит сезона!! и правда жизни нах)) :-D

@музыка: D12 - pimp like me

01:13 

милый дантист.
фуух, вот тока недавно договорила по телефону.. болтала с Димой. так прикольно получилось: он говорил по городскому со мной, по мобильному с другим Димой) в этот момент мне позвонила Вика на мобилу и я начала по мобильному с ней разговаривать, по городскому продолжать с Димой. мало того, Вике на второй телефон тоже кто-то позвонил :lol: :lol:
я там валялась :-D :gigi:

прочитала дневник замерзающего москвича, сутки четвёртые.)) тож ржала))) найти его можно здесь
советую тем, кто ещё не читал)) москвичам особенно придётся по вкусу=)

завтра в школу не пойду. ибо влом.) не буду уж говорить про то,что она закрыта
ну только если Гелька меня завтра разбудит, позвонит. ну это вряд ли=)

а сейчас я пошла из-за компа нах. ага. ибо меня мама выгоняет. но ничё, спать она меня фиг загонит. пусть тока попробует!

@музыка: Amatory - чёрно-белые дни

14:58 

by Ares_aka_Unf0RmALL.))

милый дантист.
минус двадцать два - не усни, Москва!
минус двадцать три - сопли подотри!
и в двадцать четыре - нам тепло в квартире!
минус двадцать пять - ну а нам насрать!
минус двадцать шесть - будем больше есть!
минус двадцать семь - не ебет совсем!
минус двадцать восемь - повторить попросим!
минус двадцать девять - валенки наденем!
даже в минус тридцать - радостные лица!
и в тридцать один - мы пломбир едим!
минус тридцать два - кругом голова!
минус тридцать три - ты ж блять посмотри!
и тридцать четыре - что творится в мире?
ну и тридцать пять - заебали блять!
минус тридцать шесть - это уже жесть!
минус тридцать семь - не смешно совсем!
минус тридцать восемь - мы за это спросим!
минус сорок три - сдохли воробьи
минус сорок пять - и вороны, блять
минус сорок восемь - по три шубы носим
минус пятьдесят - волосы хрустят
семьдесят четыре - будто на таймыре
минус девяносто - подыхаем просто
девяносто два - спи моя Москва...
:-D

14:31 

милый дантист.
Колготки из конопли - каждая затяжка в радость!


Вопрос дня: - А Рыжий был в школе??
смешно)))))))) он чё, дурак что ли?? надеюсь нет.) щас сидит, бухает где-нибудь, в тёплой квартире, с друзьями)))
Вопрос дня намба ту: - А Рома был в школе??
аналагична.=) + я бы рассказала о нём в первую очередь, а не о Сене, который в школу зачем-то попёрся.\\ будем надеяться, что он неспециально.))
хотя ток я могу прийти куда-нибудь и даже не заметить.. нет, конопля тут ни при чём.=))
Тика сёдня тоже не пришёл.. никто его и не ожидал увидеть.) как, впрочем, и меня.) :gigi:

Но мну сёдня жестко буквально выпихнули из дома.. хотя вчера утром мама мне сама сказала дома остаться. психичка.
Утром я встаю радостная, говорю: "мам, а скока сейчас градусов на улице??))" "А МНЕ НАСРАТЬ, ЧТО -30, В ШКОЛУ ШАААГОМ МАРШ!!"

но потом я оттуда сдриснула.) нет, а чё?)) у нас пришли 4 человека.. в 11а 11 (ПОЧТИ рекорд), в 8б 8, в 8а тож человек 6.. в некоторых классах ваще никто не пришёл.)
10 б крут: у них 12 (!!!) человек)))

написала Гельке ю-мейл в сорок строчек. просто так, скучно было. нет, конопля и тут ни при чём.) при чём тему ещё какую-то нашла.. даж уже не помню о чём точно.) но все эти 40 с копейками строчек были об одном из выпусков какой-то передачи. вот уж не думала, что могу СТОКА настрочить о какой-то фигне.)) не смотря на то, все мои 13 или 14 страниц в дневе и состоят из этой самой фигни))

ДЖА ТЕБЯ ЛЮБИТ


последние 20 минут пытаюсь выговорить один куплет из "Воды" 5ниццы.. хотя бы один!!)



19:13 

милый дантист.
иногда я поражаюсь сама себе:
мне ебут и ебут мозги, а я сижу, радуюсь непонятно чему) да и в голове одни тараканы один позитифф))



сёдня в школу не пошла. из-за мороза сцука
и хорошо что не пошла: они там как придурки в куртках ходили целый день, русичка заставила :lol: :lol: понимаю если б в школе холодно было бы, но ОТОПЛЕНИЕ-ТО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ :-D

жалко, что каток в выходные обломался.=\\

попереписывалась с Гелькой и вспомнила разговор Никты и Урэля в столовке.. Никита пришёл в школу бухой.. Урэль:
- чё случилось?
- а ты бы как поступил, если бы твой лучший друг переспал с твоей девушкой??!
- лучший друг или мудак?

значит не друг, Гель. значит, он мудак. *это я уже про твоего "дружка"*

проколола вчера ухо булавкой, но серёжка не влезала. так и ходила пол-вечера с этой грёбаной булавкой.)) потом всё-таки вытащила..
а мама так этого и не заметила. плевать ей на меня с высокой колокольни.

@музыка: 7000$ - ТУСКНЕЮ

23:10 

милый дантист.
мда-м, вышла с подругой на 10 мин из дома называется) минут 20 назад пришла. на улице дубняяяяяк....
ещё провожала Роминку практически до дома.. мля, чё все так темноты-то боятся??

сегодня чуть из-за Ромы с ума не сошла *а может и сошла??* до такой степени, что практически сбила с ног его друга)) наверное, Тике это запомнилось, потому что даже в автобусе он на меня поглядывал как на психичку.. :-D


я в шоке от того, что мне сейчас рассказали....... буквально 10 сек назад..... рассаказал мой хороший знакомый... друг..... "щас позванили квартиранты и сказали что им 5 минут назад позванили пажарная охрана с дачи и что дача с горела...Я сначала думал только дача,а потом мать говорит что бабушка в шоке не чего не помнит кроме номера квартирантов,а дед погиб в доме....Вот теперь я сижу все прокручиваю в голове и не знаю что будет сегодня с матерью и что будет с ней завтра когдла мы туда приедим..." млять........... нет слов, одни мысли и чувства.\\

23:42 

милый дантист.
бляха муха, меня завтра заставили идти в школу, ипать) ну лан, када будет -34 хоть убей не пойду)

мда, а в голову с прежней переодичностью приходят отвязные мысли и идеи.) скока ж можно?

•• а хули?\ ••

главная